Фактор спроса - Невыполненные заказы

28.01.2017

В случае когда спрос превышает предложение, тогда часть заказов покупателей остается невыполненными.

Если у вас остались невыполненные заказы по итогам периода в ЕАЭС или ЕС, то 50% из них будет отменены покупателями и потеряны безвозвратно. Остальные 50% невыполненных заказов переносятся на следующий период, как задолженность по поставкам и должны быть удовлетворены, когда продукция появится на складе ЕАЭС и ЕС.

Если у вас остались невыполненные заказы по итогам периода в Интернете, то 100% из них будет отменены покупателями и потеряны безвозвратно.

Результатом превышения спроса над предложением становится упущенная выручка, которую вы могли получить. На рынке ЕАЭС и ЕС вы теряете 50% невыполненных заказов (остальные 50% переходят в вашу задолженность по заказам). На рынке Интернет вы теряете 100% невыполненных заказов.

Кроме упущенной выручки вы теряете часть спроса в следующем периоде. Имидж компании падает в глазах потенциальных клиентов и они не хотят покупать вашу продукцию. В среднем спрос уменьшится на 25% от количества невыполненных заказов.

Кроме того, невыполненные заказы станут причиной снижений гудвила вашей компании, что автоматически скажется на инвестиционной привлекательности.

С учетом вышесказанного, лучшей стратегией будет оставить небольшой запас продукции на складе агентов и дистрибьюторов на случай неожиданного роста спроса. Однако не забывайте, что в случае внедрения MAJOR разработки в производство весь запас продукции на складе моментально устареет и будет списан по цене лома.

 

Выводы

  1. Остаточный эффект на спрос от невыполненных заказов отсутствует
  2. Зависимость спроса от невыполненных заказов выражена линейной функцией
  3. Эффект на спрос от невыполненных заказов равен для всех рынков и продуктов
  4. На зависимость спроса от невыполненных заказов не оказывают влияние конкуренты в группе

 

Автоматический прогноз спроса в зависимости от невыполненных заказов встроен в расчетную модель, которую можно приобрести в нашем каталоге.