Фактор спроса - Невыполненные заказы
28.01.2017
В случае когда спрос превышает предложение, тогда часть заказов покупателей остается невыполненными.
Если у вас остались невыполненные заказы по итогам периода в ЕАЭС или ЕС, то 50% из них будет отменены покупателями и потеряны безвозвратно. Остальные 50% невыполненных заказов переносятся на следующий период, как задолженность по поставкам и должны быть удовлетворены, когда продукция появится на складе ЕАЭС и ЕС.
Если у вас остались невыполненные заказы по итогам периода в Интернете, то 100% из них будет отменены покупателями и потеряны безвозвратно.
Результатом превышения спроса над предложением становится упущенная выручка, которую вы могли получить. На рынке ЕАЭС и ЕС вы теряете 50% невыполненных заказов (остальные 50% переходят в вашу задолженность по заказам). На рынке Интернет вы теряете 100% невыполненных заказов.
Кроме упущенной выручки вы теряете часть спроса в следующем периоде. Имидж компании падает в глазах потенциальных клиентов и они не хотят покупать вашу продукцию. В среднем спрос уменьшится на 25% от количества невыполненных заказов.
Кроме того, невыполненные заказы станут причиной снижений гудвила вашей компании, что автоматически скажется на инвестиционной привлекательности.
С учетом вышесказанного, лучшей стратегией будет оставить небольшой запас продукции на складе агентов и дистрибьюторов на случай неожиданного роста спроса. Однако не забывайте, что в случае внедрения MAJOR разработки в производство весь запас продукции на складе моментально устареет и будет списан по цене лома.
Выводы
- Остаточный эффект на спрос от невыполненных заказов отсутствует
- Зависимость спроса от невыполненных заказов выражена линейной функцией
- Эффект на спрос от невыполненных заказов равен для всех рынков и продуктов
- На зависимость спроса от невыполненных заказов не оказывают влияние конкуренты в группе
Автоматический прогноз спроса в зависимости от невыполненных заказов встроен в расчетную модель, которую можно приобрести в нашем каталоге.