Гудвил - Доля рынка
09.07.2019
Фактор “Доля рынка” это 1 из 8 факторов, который используется симулятором GMC для расчета значения гудвила компании. Ниже представлены параметры решения и управленческого отчета, которые больше всего коррелируют с фактором гудвила “Доля рынка” при расчете значения гудвила компании (в том числе прямая и обратная корреляция):
- Офис продаж: 0,83
- Количество проданных продуктов: 0,51 - 0,63
Для расчета фактора используем только информацию из офиса продаж, как наиболее весомую и уже учитывающую в себе количество проданных продуктов.
На диаграмме ниже представлена зависимость фактора гудвила доля рынка от офиса продаж для сценариев 12С1, 12С3, 14С1 и 14С3 в 1 периоде.
Минимальное значение 0,866, в среднем при значении офиса продаж 25 000 - 30 000.
Максимальное значение 1,162 в среднем при значении офиса продаж 40 000 - 60 000.
Значение фактора гудвила “Доля рынка” рассчитывается относительно доли, которую занимает компания на рынке в своей группе. Соответственно наибольшее значение гудвила получает компания с максимальной выручкой от продаж и наименьшее значение гудвила получает компания с минимальной выручкой от продаж. Все остальные компания располагаются пропорционально своим продажам вдоль общей линии тренда для данной группы. Каждый период распределение обновляется. На диаграмме ниже показана зависимость фактора Гудвила "Доля рынка" от офиса продаж только для 8 команд в одной группе.
Выводы:
- Диапазон изменений фактора гудвила “Доля рынка” 0,866 - 1,162.
- Значение фактора гудвила “Доля рынка” зависит от доли рынка конкурентов в группе (согласно ранжированию компаний в группе). При равной доле рынка среди всех команд, значение фактора гудвила доля рынка равно 1,000.
- Оптимальная стратегия в последнем периоде необходимо максимально увеличить выручку компании для увеличения фактора гудвила доля рынка, в идеальном случае - иметь наибольшую выручку в группе.
Автоматический прогноз Гудвила и Инвестиционной привлекательности встроен в расчетную модель, которую можно приобрести в нашем каталоге.