Раскопки

Всем Хай. Читал я тут один анекдотик про то как высшие GMираCего пытались достать победу вашей команды на блюдечке, а блюдечко то было с душком. Как ото блюдечко пропало и вдруг всплыло не там где надо, а теперь уж яблочки в блюдечке выставлены на продажу. Давайте и я что ли тухлятинкой поделюсь:

Международный финал:
Группа 1: yadi.sk/d/acJ_yVINdYPE3

Завтра будет продолжение, а на рождество придет СвятойКлаус и всех одарит. Каждому записавшемуся по заслугам и
Читать дальше →

Эластичность факторов спроса

Этот топик для опытных участников, поскольку информация требует серьезного бэкграунда и навыков.

С тестированием факторов спроса ранее уже разобрались, теперь рассмотрим основные принципы функционирования рынка в симуляторе GMC. Опытные игроки знают, что отдача от факторов спроса для увеличения продаж собственной продукции сильно отличается между группами со слабой и сильной конкуренцией. Если в начальных раундах соревнований у опытных команд практически нет достойных противников в группе и продажи идут в гору. То уже к полуфиналу слабые команды отсеиваются и в группах начинается упорная борьба за лидерство. При этом продажи, с учетом принятия тех же решений, что и в начальных раундах будут расти меньше. Отдача от факторов спроса уменьшилась, т.к. конкуренция в группе стала сильнее. Почему так происходит и как это учесть при прогнозировании спроса?
Читать дальше →
  • avatar
  • 7
  • +1
  • 4265

Оценка качества продукта

В управленческих отчетах новой версии GMC симулятора появилось важное нововведение — лист “W”, где хранятся исходные данные для формирования остальных листов (удобно при разработке расчетных моделей). Однако, если детально разобрать каждую строку листа “W”, то часть данных остается незадействованной, в частности строки — 102, 103, 104, 105, 106, 107. Например такие:
  • 172
  • 164
  • 140
  • 5.65
  • 5.25
  • 4.04

Не трудно догадаться, что это оценка покупателями качества вашего продукта. Если ранее, для того чтобы узнать собственную оценку качества, требовалось купить платную маркетинговую информацию, то теперь нужно лишь перевернуть страницу. Более того, в исходных данных оценка выражена не звездами (*), а численно, что путем сопоставления разных отчетов между собой позволяет разгадать механизм формирования оценки продукта.
Читать дальше →
  • avatar
  • 5
  • +3
  • 2427

Тестирование факторов спроса

Для победы в чемпионате мало знать фишки и баги симулятора, надо еще правильно и точно прогнозировать спрос для каждого продукта. Ниже описана базовая методика тестирования факторов спроса.

Факторы спроса
Как все знают, в игре присутствуют 3 типа рынка (РФ, ЕС, Интернет) и 3 типа продукта 1, 2 и 3. В результате получается матрица 3х3. Каждая из ячеек матриц зависит от определенного набора факторов спроса. Часть факторов влияет на всю матрицу целиком, часть только на определенный тип рынка или продукта, оставшиеся строго на одну из ячеек. Для точного прогноза спроса надо определить зависимость каждой из ячеек матрицы от общего набора факторов.
Читать дальше →
  • avatar
  • 2
  • +3
  • 3045

Веб-сайт

Развитие веб-сайта влияет только на продажи в Интернете. Эффект наступает уже в текущем периоде, но сильно зависит от конкурентов в группе. Например, если вы единственный в группе из 8 команд, кто инвестировал в развитие веб-сайта, то вы получите более значительный рост продаж, чем в группе, где все ваши конкуренты также инвестировали в развитие веб-сайта.
Читать дальше →
  • avatar
  • 6
  • +2
  • 3605

Развитие веб-сайта и порты

Часть GMC-симулятора, касающаяся веб-сайта практически не изменилась по сравнению с предыдущей версией. По аналогии с информацией, изложенной в статье о механизме формирования оценки качества продукта, уровень развития сайта также определяется не фиксированным количеством звезд (1, 2, 3, 4, 5), а численно. Но в отличие от оценки качества продукта, в исходных данных управленческого отчета подобная информация скрыта.
Читать дальше →
  • avatar
  • 0
  • +3
  • 2218

Финал Кубка Ладоги

В Санкт — Петербурге 11 декабря состоялся финал Кубка Ладоги по стратегии и управлению бизнесом, где встретились 7 студенческих команд (6 команд из ГИЭФПТ, команда из РАНХиГС Соснового бора) и 6 команд из профессиональной лиги (ООО "ВП «Волна», ООО «ТФЗ», ОАО «Выборгский судостроительный завод», «Государственный институт экономики, финансов, права и технологий», сборные команды из г. Коммунар, Светогорск, Выборг, Всеволожск).

Source: http://globalmanager.ru/news/659
  • avatar
  • 0
  • 0
  • 987