Лучшие моменты мирового финала в Сочи

На мировом финале в Сочи встретились национальные чемпионы из 22 стран и сразились за звание лучшего управленца в мире.


В связи со стартом Открытого национального этапа мы вспоминаем лучшие моменты крупнейшего мероприятия российского Global Management Challenge прошлого года и готовимся к следующему мировому финалу в Праге.




Source: http://globalmanager.ru/news/665
  • avatar
  • 0
  • 0
  • 1143

Дивиденды

Обычно, когда спрашивают про дивиденды вопрос звучит как — “Сколько дивидендов надо выплатить в текущем периоде?”. Но это неправильная постановка вопроса, потому что важно не только — сколько платить, но и как платить.

В предыдущей версии GMC-симулятора типовой схемой выплатой дивидендов была 2% + 8% (1% + 4% или 3% + 12%, распределение платежей 1 к 4). Итого 2% платим в 3 периоде и 8% в 5 периоде (в старой версии симулятора выплаты проводились через квартал). Оставалось рассчитать возможный размер дивидендов с учетом сохранения требуемой ликвидности компании и разделить выплаты на 2 периода.
Читать дальше →
  • avatar
  • 4
  • +1
  • 3283

Тренинг

Тренинг — одна из новых опций в симуляторе. По своему воздействию она очень похожа на управленческий бюджет, но затрагивает другие производственные и финансовые показатели компании.

Влияние тренинга можно свести к 3 направлениям:
  1. Изменение спроса на продукты.
  2. Брак при производстве деталей для продуктов.
  3. Время отсутствия / болезни сборщиков.

Читать дальше →
  • avatar
  • 5
  • +1
  • 4123

Факторы гудвила

Вспомним, как происходит расчет инвестиционной привлекательности — Инвестиционная привлекательность = Рыночная стоимость компании + Дивиденды + Выкуп/Эмиссия акций

В свою очередь рыночная стоимость компании это — Рыночная стоимость компании = Гудвил * Чистые активы

Рыночная стоимость компании, которая составляет львиную долю инвестиционной привлекательности, формируется из произведения Чистых активов и Гудвила. Чистые активы — первый и главный по значимости множитель, который мы управляем при правильном поведении на рынке — увеличиваем продажи, получаем прибыль и наращиваем активы компании. Гудвил — второй по значимости множитель, но не менее важный и требующий ювелирного с собой обращения. В противном случае теряет смысл увеличение первого множителя — рыночной стоимости компании.
Читать дальше →

Майнинг управленческих отчетов

У каждой GMC-команды по мере получения опыта и развития своих навыков появляется одна и та же проблема — поиск нового материала для анализа. Главный источник новых данных это управленческие отчеты, чем их больше, тем лучше. Тем больше возможностей у команды для анализа и разработки победных стратегий. Если принять во внимание тот факт, что в каждом раунде команды принимают 75 решений в различных комбинациях и каждое из них оказывает влияние на результат, то для репрезентативного анализа (чтобы учесть все факторы) управленческих отчетов должно быть действительно много — сотни и тысячи. Если играть по всем правилам, то например 100 управленческих отчетов вы сможете накопить минимум через 5 лет — 1 чемпионат в год, 4 раунда в чемпионате, 5 управленческих отчетов в раунде (при условии, что вы
Читать дальше →
  • avatar
  • 0
  • 0
  • 2239

Инвестиционная привлекательность

Рассмотрим суть инвестиционной привлекательностью компании и способы управления. А также базовую финансовую стратегию для достижения максимальной инвестиционной привлекательности.

ИП – инвестиционная привлекательность
РС – рыночная стоимость (капитализация)
ГВ – гудвилл
ЧА – чистые активы
ЦА – цена акции
АК – акционерный капитал
ВЭ – выкуп или эмиссия акций
Д – дивиденды
Читать дальше →
  • avatar
  • 4
  • +2
  • 5520

Результаты Кубка малого и среднего бизнеса Самарской области

Уважаемые участники Кубка малого и среднего бизнеса Самарской области!

В следующий раунд Кубка Самарской области, который состоится в марте 2015 проходят по 2 команды из каждой группы с самым высоким показателем инвестиционной привлекательности. Участники будут уведомлены о начале соревнований по email.

Source: http://globalmanager.ru/news/661
  • avatar
  • 0
  • 0
  • 2216

Сборка

Один из самых недооцененных факторов. Общепринятый оптимум для времени сборки продуктов составляет 115% — 120% (обычно 120%), но настоящий оптимум сборки продукта может значительно выходить за данные рамки, поскольку зависит от:
  1. Эластичности фактора.
  2. Особенностей влияния фактора на спрос.
  3. Ставки заработной платы сборщиков.

Читать дальше →
  • avatar
  • 9
  • +1
  • 3000

Мастер - классы в рамках Кубка Москвы

В рамках регионального этапа мирового чемпионата Global Management Challenge "Кубок Москвы" по стратегии и управлению бизнесом, который организует Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства, прошла серия мастер — классов, налеценных на развитие личностных компетенций, расширение кругозора, приобретение бизнес — навыков, внедрение новых технологий в проекты участников, развитие партнерских связей.

Читать дальше →
  • avatar
  • 0
  • 0
  • 1551

Сырье повышенного качества

Сырье повышенного качества (СПК) — один из ключевых элементов симулятора, который нужно правильно применить. СПК оказывает эффект на спрос уже в текущем периоде, остаточного эффекта нет. Остаточный эффект возможен только в случае, когда продукт с СПК не реализован и остался лежать на складе. Так он будет влиять на продажи в последующих периодах пока полностью не будет распродан со склада.
Читать дальше →
  • avatar
  • 70
  • +1
  • 4392