Советы участникам Topaz Management Simulation по решению на 2 период

6 июля срок принятия решения на 2 период в чемпионате по управлению промышленным предприятием на базе бизнес-тренажера «Topaz Management Simulation».

Начинаем раскачивать лодку конкурентов и получать прибыль. Если вы следовали советам по 1 решению, то смело читаем дальше. Если же нет, то нужно сопоставить советы и то что у вас получилось в итоге, при необходимости дополнить или даже начать сначала.

Детально по 2 периоду:
1) Станки закуплены и готовятся к запуску, я (SSK_ССК, группа 36) взял 4 штуки. Если вы не закупили станки, то еще не поздно это сделать 1-2 штуки в конце не помешают, больше брать наверно смысла уже нет. Загрузку производства держим максимальным, ТО прежнее.
2) Сырье на 3 месяца как оказалось покупать было не выгодно, т.к. после резкого скачка цены также резко упали обратно :) Кто не купил, тот ничего не потерял. По фьючерсам на 6 месяцев цена стабильна, закупаем сырье до конца игры, для этого прикидываем сколько мы будем расходовать сырья в 4 периоде.
3) Дистрибьюторы, количество за счет найма должно было увеличиться до 5-6 для России и 4-5 для ЕС. Это комфортное количество агентов для игры, его следует удерживать всю игру. Поскольку очень высока вероятность ухода агентов по своему желанию, то количество поддерживаем путем найма новых.
4) Реклама, продолжаем удерживать высокие вложения в имидж. Прямую рекламу можно поднять еще немного или оставить на том же уровне, зависит от ситуации на рынке, если вас выдавливают конкуренты, то есть смысл запустить активную PR-акцию.
5) Сборщики, рассчитываем найм исходя из времени сборки 120% от нормы (оптимальное время) и объема производства.
6) Интернет, количество портов можно увеличить если процент не попадания на сайт больше 0,4. Плавно увеличиваем вложения в сайт.
7) Цены, все очень субъективно, однозначного совета нет. Если все было сделано в 1 решении правильно, то вы должны получить значительный рост спроса, который не сможете удовлетворить с прежними мощностями. Тогда цены нужно поднимать, иначе есть риск нарваться на долги по продуктам. Если же ситуация печальна и вы остались с большими долгами, то цены нужно оставить на прежнем уровне или даже понизить. В целом это крайне гибкий инструмент для корректировки спроса и производства.

Прибыль 300 000 — 500 000.

6 комментариев

avatar
Немного запоздав… пара вопросов
1) Загрузка максимум- это я понимаю как 140%(сб и вс)? Почему лучше так, чем 120%но цены повыше?
2)Я не покупал 3мес сырье так как разница со спотом была незначительной, выгоды мало было.
3)Хотелось бы поконкретнее:)
4)Имидж что 99 или как? Такой разброс можно и не угадать спрос
5) ПОчему пятидневка неоптимальна?
6) Вложил в сайт 50 и нет звезды…
7)При установке цены на что ориентироваться?

Как раскачивать лодку? Все прыгают на ней как хотят, остается только держаться или прыгать в противовес.
команда 22-1
avatar
1) Да, 7-дневка, мощности не простаивают без дела.
6) Значит недостаточно.
7) Максимальную прибыль/выгоду.

Играйте в свою игру.
avatar
Кто-нибудь понимает как изменение таких параметров как время на тех.обслуживание и управленческий бюджет влияет на эффективность работы станков и компании соответственно?
Спасибо, fomin87 за общие наставления. Вы очень точно спрогнозировали нашу прибыль)). Это помогло нам в расчетах.
avatar
Чем больше ТО, тем больше эффективность станков в следующих периодах и наоборот. Управленческий бюджет влияет на качество работы компании в комплексе.
avatar
Как увеличение ТО влияет — сразу или через период?
Что значит качество работы компании в комплексе? Эффективность вложений в рекламу увеличиться? А акционеры учитывают качество работы компании в комплексе прямо или только косвенно?
avatar
Эффект действует накопительно, не сразу. В комплексе значит на все понемногу.

Оставить комментарий