Сводка с финала Точка Роста 2012 от ССК
После пробного захода на Точку Роста в прошлом году и вылета в полуфинале мы решили продолжить участвовать в соревновании и начать серьезную подготовку к новому сезону. В этом году нам удалось добраться до финала GMC 2012 и уверенно выйти в финал Точки Роста, где организаторы подготовили весьма нетривиальный сценарий на игру.
Изюминкой сценария 1,014 было отсутствие агента на рынке Интернет и одинаково хорошо развитые рынки России и ЕС. Отрицательные резервы, 0 наличности, 18 станков в хорошем состоянии, кредит на миллион с лишним и конские проценты. Ситуация располагала к большому набору стратегий на игру, но в итоге все решила удача в понимании развития рынка.
1 Период — интересный момент был в понимании как и когда начинает работать агент в Интернете.
ИТЦ — по разговорам с командой они сразу сильно вложились в рекламу Интернет и спустили эти деньги впустую, т.к. агент начинал свою работу только в следующем периоде. Взяли 1 станок и не угадали со спросом, получив большие долги по всем товарам.
Kapital_ХМБ — взяли станок и поработали на склад.
РУБИС-АВАЮС — взяли станок, недостаточно вложили в рекламу и потеряли долю рынка.
ОАО Винтерфелл (Love S.P.) — стали реализовывать очень рискованную стратегию, агрессивно захватывая долю рынка. Не стали покупать сырье, что сильно удивило, но зато не стали переплачивать за кредит.
ЮСТ — взяли станок, вложили в инвестиции (зачем?).
ССК — решили не покупать станки, т.к. наличности не было, а брать кредит было дорого. Угадали со спросом, долгов не было. Купили кучу сырья и увеличили долю.
Ugra-MiX — студенты сходу не попали в цены и рекламу и здорово потеряли в доле рынка.
GPN_FIVE — по слухам газпром весь кубок играл по готовым отчетам и столкнувшись с новым для себя сценарием начал чудить, сразу уйдя в минус на 1 400 000 :)
2 Период — команды вышли в Интернет, рынок которого оказался лишь в половину меньшим чем России. В ЕС начался кризис и постепенное падение продаж.

ИТЦ — опять не угадали спрос и установили слишком низкие цены.
Kapital_ХМБ — или чутье подсказало или знали, но грамотно распределив поставки товаров и задрав цены они полностью удовлетворили спрос и получили огромную маржу. Собственно этот момент и решил всю игру.
РУБИС-АВАЮС — взяли еще кредит и вложили его в инвестиции, мало вложили в рекламу и потеряли долю.
ОАО Винтерфелл (Love S.P.) — перешли на 2 смены и стали давить низкими ценами, сырье так и не купили.
ЮСТ — менее удачное решение чем у ХМБ, но тоже получили прибыль.
ССК — большим сюрпризом стал столь резкий рост рынка Интернет к которому мы оказались не готовы, в результате куча долгов и недополученная прибыль.
Ugra-MiX — недостаточные вложения в рекламу и потеря доли.
GPN_FIVE — еще минус 500 000.
3 Период — рост рынка Интернет, падение ЕС

ИТЦ — наконец попали в спрос и получили первую прибыль.
Kapital_ХМБ — продолжили наращивать отрыв.
РУБИС-АВАЮС — вернули инвестиции.
ОАО Винтерфелл (Love S.P.) — купили сырье и резко ушли в минус, стратегия рассыпалась.
ЮСТ — решение аналогично ХМБ.
ССК — недооценили интернет и сильно отстали от лидеров.
Ugra-MiX — резко увеличили рекламу и вернули долю.
GPN_FIVE — еще минус 200 000.
4 Период — Интернет догнал Россию по продажам.

ИТЦ — наименьшая прибыль из настоящих команд, но компания уверенно держится на рынке.
Kapital_ХМБ — промахнулись по спросу и видимо получили немного долгов.
РУБИС-АВАЮС — вернули инвестиции.
ОАО Винтерфелл (Love S.P.) — самая большая доля, но рентабельность много меньше чем у конкурентов.
ЮСТ — вероятно промахнулись по Интернету.
ССК — угадали спрос и даже вышли на 1 место по ЦА.
Ugra-MiX — максимальная прибыль.
GPN_FIVE — еще минус 80 000.
5 Период — итоги.

ИТЦ — 7
Kapital_ХМБ — 1
РУБИС-АВАЮС — 5
ОАО Винтерфелл (Love S.P.) — 6
ЮСТ — 2
ССК — 4
Ugra-MiX — 3
GPN_FIVE — 8
Поздравляем победителей, желающие обменяться отчетами пишите в личку.
Изюминкой сценария 1,014 было отсутствие агента на рынке Интернет и одинаково хорошо развитые рынки России и ЕС. Отрицательные резервы, 0 наличности, 18 станков в хорошем состоянии, кредит на миллион с лишним и конские проценты. Ситуация располагала к большому набору стратегий на игру, но в итоге все решила удача в понимании развития рынка.
1 Период — интересный момент был в понимании как и когда начинает работать агент в Интернете.

ИТЦ — по разговорам с командой они сразу сильно вложились в рекламу Интернет и спустили эти деньги впустую, т.к. агент начинал свою работу только в следующем периоде. Взяли 1 станок и не угадали со спросом, получив большие долги по всем товарам.
Kapital_ХМБ — взяли станок и поработали на склад.
РУБИС-АВАЮС — взяли станок, недостаточно вложили в рекламу и потеряли долю рынка.
ОАО Винтерфелл (Love S.P.) — стали реализовывать очень рискованную стратегию, агрессивно захватывая долю рынка. Не стали покупать сырье, что сильно удивило, но зато не стали переплачивать за кредит.
ЮСТ — взяли станок, вложили в инвестиции (зачем?).
ССК — решили не покупать станки, т.к. наличности не было, а брать кредит было дорого. Угадали со спросом, долгов не было. Купили кучу сырья и увеличили долю.
Ugra-MiX — студенты сходу не попали в цены и рекламу и здорово потеряли в доле рынка.
GPN_FIVE — по слухам газпром весь кубок играл по готовым отчетам и столкнувшись с новым для себя сценарием начал чудить, сразу уйдя в минус на 1 400 000 :)
2 Период — команды вышли в Интернет, рынок которого оказался лишь в половину меньшим чем России. В ЕС начался кризис и постепенное падение продаж.

ИТЦ — опять не угадали спрос и установили слишком низкие цены.
Kapital_ХМБ — или чутье подсказало или знали, но грамотно распределив поставки товаров и задрав цены они полностью удовлетворили спрос и получили огромную маржу. Собственно этот момент и решил всю игру.
РУБИС-АВАЮС — взяли еще кредит и вложили его в инвестиции, мало вложили в рекламу и потеряли долю.
ОАО Винтерфелл (Love S.P.) — перешли на 2 смены и стали давить низкими ценами, сырье так и не купили.
ЮСТ — менее удачное решение чем у ХМБ, но тоже получили прибыль.
ССК — большим сюрпризом стал столь резкий рост рынка Интернет к которому мы оказались не готовы, в результате куча долгов и недополученная прибыль.
Ugra-MiX — недостаточные вложения в рекламу и потеря доли.
GPN_FIVE — еще минус 500 000.
3 Период — рост рынка Интернет, падение ЕС

ИТЦ — наконец попали в спрос и получили первую прибыль.
Kapital_ХМБ — продолжили наращивать отрыв.
РУБИС-АВАЮС — вернули инвестиции.
ОАО Винтерфелл (Love S.P.) — купили сырье и резко ушли в минус, стратегия рассыпалась.
ЮСТ — решение аналогично ХМБ.
ССК — недооценили интернет и сильно отстали от лидеров.
Ugra-MiX — резко увеличили рекламу и вернули долю.
GPN_FIVE — еще минус 200 000.
4 Период — Интернет догнал Россию по продажам.

ИТЦ — наименьшая прибыль из настоящих команд, но компания уверенно держится на рынке.
Kapital_ХМБ — промахнулись по спросу и видимо получили немного долгов.
РУБИС-АВАЮС — вернули инвестиции.
ОАО Винтерфелл (Love S.P.) — самая большая доля, но рентабельность много меньше чем у конкурентов.
ЮСТ — вероятно промахнулись по Интернету.
ССК — угадали спрос и даже вышли на 1 место по ЦА.
Ugra-MiX — максимальная прибыль.
GPN_FIVE — еще минус 80 000.
5 Период — итоги.

ИТЦ — 7
Kapital_ХМБ — 1
РУБИС-АВАЮС — 5
ОАО Винтерфелл (Love S.P.) — 6
ЮСТ — 2
ССК — 4
Ugra-MiX — 3
GPN_FIVE — 8
Поздравляем победителей, желающие обменяться отчетами пишите в личку.
0 комментариев