Группа 6. Сценарий 2,079. Сводка за 2 период

Итоги 2 периода. Наступил 4 квартал и команды выплатили налоги за год в зависимости от полученной прибыли. Это несколько исказило картину по прибыли, но в целом пропорции сохранены.



ХМАО_Корада — нарастила рекламный бюджет и отхватила себе большую долю рынка, но немного просчиталась с прогнозом спроса и осталась с долгами. Увеличился овердрафт и попали на срочный кредит. В следующем квартале приходят 7 станков.
Спарта — продолжает терять рынок, доля которого съежилась до 6,1%. Лидер по ЧС, но не надолго. Постепенно компания растеряет всех покупателей. Единственная кто не закупал сырье, скорее всего команда не вводила решение.
top_100 — максимально подняли цены в надежде получить хорошую прибыль, но не учли действия конкурентов и остались с большими складами. Доля рынка несколько упала, залезли в овердрафт после выплаты транша за оборудование. В следующем периоде приходят 8 станков, видимо будут пытаться максимально забрать рынок обратно, ожидаем демпинг.
Business New Product — 2 место с конца по долям, чего-то купили, чего-то продали, но в целом компании катится вниз.
StepByStep — балансируют на грани минимальных издержек, умудряясь получать эквивалентную конкурентам прибыль, при этом продавая значительно меньше. В следующем периоде приходят 4 станка, что соответствует выбранной рекламной и ценовой политике. Лидер по ЦА, минимальные склады.
ЮСТ — распродали все свои запасы и получили максимальную прибыль, приблизились по ЧС к лидерам. Продолжают вкладывать значительные средства в рекламу и увеличили свою долю до 10,2%.
raZoom technologies — главный сюрприз, похоже перешли на 2 смены и устроили американские горки всей группе. Доля увеличилась почти в 1,5 раза и составила 12,2% — это как у Спарты и Business New Product вместе взятых. Чуть промахнулись со спросом и получили долги, но зато могут безболезненно внедрить свои разработки.
Гагарин — закупили сырья, удержались на рынке, остались при своих.

Ситуация в группе резко поменялась, raZoom technologies перешел в 2 смены, уронил цены и оттяпал большую долю у конкурентов, оставив лидеров со складами. Большинство команд по итогам хода должны были получить БОЛЬШИЕ разработки по 1 и 2 продукту, но теперь для их внедрения нужно списать запасы или ждать пока они уменьшатся.

Следующий период принесет нам рост мощностей производства и угадайку с дивидендами.

18 комментариев

avatar
Расклад немного изменился: Топ_100 — 60%, Корада 20%, ЮСЬ 20%.
По поводу внедрения разработок… совсем необязательно, те команды, у которых есть большие склады, потеряют из-за внедрения разработок. Возможно склады созданы в основном по третьему продукту (что логично, поскольку сценарий знакомый). Тогда это грамотный ход — и на налогах сэкономили и на внедрении не потеряли…
avatar
а как же raZoom technologies ?)))
avatar
С 2 сменами тяжелее, нужно заморачиваться, тщательно просчитывать
avatar
Мой прогноз не поменялся) оправдались опасения по поводу ЮСТ, похоже они стали «жертвой», более серьезных игроков. Вот Олег не пишет про соотношение бюджетов Ниокр а жаль, я бы посмотрел на соотношение к среднему у ЮСТ, они наверняка попытались с таким убытком в начале получить большие по всем продуктам, ну и звезду по сайту к 2 периоду. Это грамотный ход, как раз из-за уплаты налогов.
avatar
Уверен, что ЮСТ — «ведомые боты»! Стыд. В печку. Корада, Top100, вперед!))
avatar
Не стоит делать опрометчивых выводов) подождем еще
avatar
и raZoom technologies вперед!)
avatar
Серьезное заявление. Неплохо было бы подкрепить аргументами…
avatar
Не проблема. Позже будет пост: «Пешки в чужой игре: дебют, миттельшпиль».
avatar
Звучит интригующе… ))) Ваша фамилия, случаем, не Набоков, от тоже писал про шахматы?
avatar
Где пост будет? Здесь?
avatar
Тимур, в наших сердцах)) Округ должен знать этих ведомых неудачников.
avatar
Думаю, пятая звезда по сайту не даст им особого преимущества по сокращению налогов. Вложения примерно одинаковые для получения пятой звезды (что за два, что за три периода), выигрыш в налогах будет не больше 5 тыр., а скорее меньше. Но получение пятой звезды приведет к росту продаж в интернете, а мощности ограничены, значит откуда-то нужно перебрасывать, или цену увеличивать, что все равно косвенно приведет к потерям. Примерно то же самое по звездности продуктов. В общем, по моему мнению, много на этом не выиграешь.
avatar
Непонятно, что за цифры такие доходов и расходов? И с налогами — что за минусы?
avatar
Это попытка прогнозировать выплату налогов и учет ее в прибыли.
avatar
Все таки я не понимаю, Олег, налоги прозначны же, зачем их прогнозировать?
8 млн. доходов у Разума, у остальных от 4,5 млн — это что? Накопленная выручка?
avatar
Мм, я слепой) да, увидел строку в отчете, спасибо)
avatar
Всегда рад, я уж думал какая то интересная манера считать и отслеживать показатели команд. А исправление в таблице будет?

Оставить комментарий