Группа 6. Сценарий 2,079. Сводка за 2 период
Итоги 2 периода. Наступил 4 квартал и команды выплатили налоги за год в зависимости от полученной прибыли. Это несколько исказило картину по прибыли, но в целом пропорции сохранены.
ХМАО_Корада — нарастила рекламный бюджет и отхватила себе большую долю рынка, но немного просчиталась с прогнозом спроса и осталась с долгами. Увеличился овердрафт и попали на срочный кредит. В следующем квартале приходят 7 станков.
Спарта — продолжает терять рынок, доля которого съежилась до 6,1%. Лидер по ЧС, но не надолго. Постепенно компания растеряет всех покупателей. Единственная кто не закупал сырье, скорее всего команда не вводила решение.
top_100 — максимально подняли цены в надежде получить хорошую прибыль, но не учли действия конкурентов и остались с большими складами. Доля рынка несколько упала, залезли в овердрафт после выплаты транша за оборудование. В следующем периоде приходят 8 станков, видимо будут пытаться максимально забрать рынок обратно, ожидаем демпинг.
Business New Product — 2 место с конца по долям, чего-то купили, чего-то продали, но в целом компании катится вниз.
StepByStep — балансируют на грани минимальных издержек, умудряясь получать эквивалентную конкурентам прибыль, при этом продавая значительно меньше. В следующем периоде приходят 4 станка, что соответствует выбранной рекламной и ценовой политике. Лидер по ЦА, минимальные склады.
ЮСТ — распродали все свои запасы и получили максимальную прибыль, приблизились по ЧС к лидерам. Продолжают вкладывать значительные средства в рекламу и увеличили свою долю до 10,2%.
raZoom technologies — главный сюрприз, похоже перешли на 2 смены и устроили американские горки всей группе. Доля увеличилась почти в 1,5 раза и составила 12,2% — это как у Спарты и Business New Product вместе взятых. Чуть промахнулись со спросом и получили долги, но зато могут безболезненно внедрить свои разработки.
Гагарин — закупили сырья, удержались на рынке, остались при своих.
Ситуация в группе резко поменялась, raZoom technologies перешел в 2 смены, уронил цены и оттяпал большую долю у конкурентов, оставив лидеров со складами. Большинство команд по итогам хода должны были получить БОЛЬШИЕ разработки по 1 и 2 продукту, но теперь для их внедрения нужно списать запасы или ждать пока они уменьшатся.
Следующий период принесет нам рост мощностей производства и угадайку с дивидендами.

ХМАО_Корада — нарастила рекламный бюджет и отхватила себе большую долю рынка, но немного просчиталась с прогнозом спроса и осталась с долгами. Увеличился овердрафт и попали на срочный кредит. В следующем квартале приходят 7 станков.
Спарта — продолжает терять рынок, доля которого съежилась до 6,1%. Лидер по ЧС, но не надолго. Постепенно компания растеряет всех покупателей. Единственная кто не закупал сырье, скорее всего команда не вводила решение.
top_100 — максимально подняли цены в надежде получить хорошую прибыль, но не учли действия конкурентов и остались с большими складами. Доля рынка несколько упала, залезли в овердрафт после выплаты транша за оборудование. В следующем периоде приходят 8 станков, видимо будут пытаться максимально забрать рынок обратно, ожидаем демпинг.
Business New Product — 2 место с конца по долям, чего-то купили, чего-то продали, но в целом компании катится вниз.
StepByStep — балансируют на грани минимальных издержек, умудряясь получать эквивалентную конкурентам прибыль, при этом продавая значительно меньше. В следующем периоде приходят 4 станка, что соответствует выбранной рекламной и ценовой политике. Лидер по ЦА, минимальные склады.
ЮСТ — распродали все свои запасы и получили максимальную прибыль, приблизились по ЧС к лидерам. Продолжают вкладывать значительные средства в рекламу и увеличили свою долю до 10,2%.
raZoom technologies — главный сюрприз, похоже перешли на 2 смены и устроили американские горки всей группе. Доля увеличилась почти в 1,5 раза и составила 12,2% — это как у Спарты и Business New Product вместе взятых. Чуть промахнулись со спросом и получили долги, но зато могут безболезненно внедрить свои разработки.
Гагарин — закупили сырья, удержались на рынке, остались при своих.
Ситуация в группе резко поменялась, raZoom technologies перешел в 2 смены, уронил цены и оттяпал большую долю у конкурентов, оставив лидеров со складами. Большинство команд по итогам хода должны были получить БОЛЬШИЕ разработки по 1 и 2 продукту, но теперь для их внедрения нужно списать запасы или ждать пока они уменьшатся.
Следующий период принесет нам рост мощностей производства и угадайку с дивидендами.
18 комментариев
По поводу внедрения разработок… совсем необязательно, те команды, у которых есть большие склады, потеряют из-за внедрения разработок. Возможно склады созданы в основном по третьему продукту (что логично, поскольку сценарий знакомый). Тогда это грамотный ход — и на налогах сэкономили и на внедрении не потеряли…
8 млн. доходов у Разума, у остальных от 4,5 млн — это что? Накопленная выручка?