Группа 6. Сценарий 2,079. Сводка за 1 период

В полуфинале буду вести сводку не по своей группе, а по 6, где борются наибольшее число сильных команд за право играть в финале. Отчетами группы поделится ХМАО_Корада.



ХМАО_Корада — надо сказать что традиционно для таких сценариев все 3 фаворита группы начали с больших убытков, делая вложения для дальнейшего роста. Корада ушла на -300 тыс, получила небольшие склады, взяла 7 станков и закупила сырье по максимуму. Чуть не угадали с инвестициями и ушли в овердрафт на 3 тыс. Сказывается недостаток рекламы на фоне основных конкурентов.
Спарта — мало что поменяли в своем решении на 1 период по сравнению с историей. Минимальный рекламный бюджет и отсутствие дополнительных издержек на закупку сырья позволили команде показать прибыль 93 тыс. Станки не закуплены, дальше будет очень тяжело.
top_100 — убыток — 190 тыс. и максимальная доля рынка, хотя рекламный бюджет и цены не самые конкурентные. Вероятно команда забила на ЕС и бросила все силы на Россию и Интернет, чем сильно уменьшила издержки. Закуплено 8 станков и много сырья. Склады минимальные.
Business New Product — аналогично Спарте мало что добавила в свое решение, но получила прибыль 103 тыс и это лучшее решение для 1 периода :)
StepByStep — выбрали нечто среднее между стратегией фаворитов и аутсайдеров группы. Купили 4 станка, сырье. Чуть увеличили рекламу и выплатили 2% дивидендов, что явно было лишним, итог -92 тыс.
ЮСТ — по старой традиции делают все по максимуму. Купили 7 станков, сырье. Упали больше всех в группе -500 тыс, но сделали себе огромные склады на 300 тыс. В следующем периоде ожидается рост спроса, что позволит им распродать все запасы, снизив цены и захватить доли конкурентов. Наибольший рекламный бюджет, ожидается демпинг.
raZoom technologies — темная лошадка, в отборочном раунде команда в одну калитку вынесла всех конкурентов, но в реальной борьбе пока не участвовала. Сразу начали с агрессивного захвата долей по всем направлениям, демпинг, реклама. Предсказуемый убыток на -430 тыс, но второй результат по долям 8,8%. Станков не закупили, хотя сырья взяли больше всех, вероятно забыли ввести в форму.
Гагарин — прибыль 3 тыс., снизили цены, выплатили 2% дивидендов, купили немного сырья, полета в космос не ожидается.

Разведку боем можно считать завершенной, дальше команды начнут анализировать стратегию оппонентов и брать в расчет действия друг друга. По моим прогнозам в группе выделяются 2 блока команд. Фавориты группы ХМАО_Корада, top_100, ЮСТ, которые не постеснялись уйти в минус и вложиться в развитие компании на все 5 периодов. А также аутсайдеры Спарта, Business New Product, Гагарин, чей успех можно считать временным явлением. Где-то по середине разместились raZoom technologies и StepByStep, решения которых пока не до конца понятны.

Следующий период порадует нас ростом сезонного спроса и обострением конкуренции на рынке, ждем.

6 комментариев

avatar
Вероятнось выхода из группы по результатам первого хода: Топ_сто — 50%; Корада — 40%; ЮСТ — 10%.
avatar
Я бы дал ЮСТ побольше шансов, сейчас они имеют больший потенциал перед топ100 и Корадой из-за выплаты налогов и наибольших товарных запасов. Вот Разум, интересно, сыграли в первом раунде отлично, а сейчас на мой взгляд не могли случайно не купить станки, вероятно специально, дабы не топить одну из 3 команд-претендетов. В общем всем поставлю 33/33/33 и 1 процент на остальных
avatar
Олег, можно поинтересоваться, как в подобных таблицах ты рассчитывал накопленную прибыль?
Если вычесть прибыль 1 периода (это ведь чистая прибыль?) из показателя накопленной, то получается 435366, а по истории было 315467. Из-за чего разница?
avatar
Это отношение между чистыми активами текущего периода и 1 периода истории.
avatar
Тогда понятно. Но это скорее не накопленная прибыль, а накопленные резервы.
avatar
На вкус и цвет как говорится)

Оставить комментарий