Советы по сценарию 1,527 на 2 период

4 декабря срок принятия решения на 2 период отборочного раунда Global Management Challenge 2013.

В 1 периоде мы получили убытки, но заложили отличную материальную базу для последующего роста. Кто не сделал, может смело возвращаться к советам за 1 период. Начинаем получать первую прибыль.

Детально по 2 периоду:
1) Станки закуплены и готовятся к запуску в эксплуатацию в 3 периоде. Если вы не закупили станки, то еще не поздно это сделать 1-2 штуки в конце не помешают, больше брать смысла уже нет. Загрузку производства держим максимальным, в конце спрос постепенно вырастет и небольшой запас товара не помешает. ТО не забываем, держим выше нормы, необходимо повышать эффективность станков, ваша цель достичь эффективности выше 90%.
2) Сырье уже закуплено на 2 и 3 период, покупаем сырье по фьючерсам на 4 период (заказ на 6 месяцев).
3) Дистрибьюторы, количество за счет найма должно было увеличиться до 5-7 для России и 3-5 для ЕС. Это комфортное количество агентов для игры, его следует удерживать всю игру. Поскольку очень высока вероятность ухода агентов по своему желанию, то количество поддерживаем путем найма новых.
4) Реклама, продолжаем удерживать высокие вложения в имидж. Прямую рекламу можно поднять еще немного или оставить на том же уровне, зависит от ситуации на рынке, если вас выдавливают конкуренты, то есть смысл запустить активную PR-акцию.
5) Сборщики, рассчитываем найм исходя из времени сборки 120% от нормы (оптимальное время) и объема производства.
6) Интернет, количество портов можно увеличить если процент не попадания на сайт больше 0,4. Плавно увеличиваем вложения в сайт.
7) Цены, наблюдайте за ситуацией на рынке. Цены крайне эффективный инструмент для манипуляций над спросом. Рассчитайте среднюю цену товаров на рынке. Старайтесь слишком сильно не отклоняться от этой планки.

Прибыль 0 — 100 000.

19 комментариев

avatar
Кажется мне, что такая стратагема приведёт к забастовке.
avatar
Планируйте загрузку сборщиков заранее и забастовок не будет.
avatar
поддерживаю автора, по этой стратегии сборщики загружены по самую пятидневку, и если з/п выше среднего держать, забастовки точно не будет
avatar
Спасибо за советы! В этом периоде еще выплачиваются дивиденды, ну я так понял, что Вы их не будете выплачивать, если не сказали) Хотелось бы уточнить по поводу ТО станков, выше нормы это сколько часов? норма просто нигде не прописана.
avatar
Да, все правильно, выплачивать сейчас большого смысла нет.
Скажем ТО из истории слегка ниже нормы.
avatar
у меня все равно получается плановый убыток 400 тыс ((… никак не могу понять чувствительность рекламы и вознаграждения агентов к спросу...((… можете дадите какие то вводные? иначе нужно еще кварталов 5 чтобы отдельно каждый эффект протестировать… и игра закончится как раз)
avatar
Если вы исп. не свою расч. модель (а скачаную) то в ней у вас возможно ошибка по расчету остатков сырья
avatar
да вроде там нет ошибки… к тому же это же ни на что не влияет? только на баланс, а не прибыль \ убытки
avatar
влияет конечно. в расчете прибылей участвует и графа «запасы». методом тыка пробуйте) старайтесь!
avatar
а первый период как отыграл???
мы на склад отработали — цены подняли, долю рынка потеряли, ушли в убыток на 300 с копейками, но по факту остались вторыми в группе. Я вот думаю маловато сырья на этот квартал купил( да и цены мы решили ни же рынка спустить — распродать весь складской запас + месячный объём производства.
В общем посмотрим, что из этого выйдет.
avatar
первый период — минус 400к. аналогичная ситуация. цены вверх, объем вниз. но я уже 5ый в группе, т.к. ребята в моей группе очень ровно, минимум движений отыграли. оказалось выгодно.
на след так тоже цены опустил. какова роль рекламы по отношению к снижению цены не понятно
avatar
в тот период рекламу поднял мало, где то +30 от всего бюджета, в этом периоде +90 т.е. будем рекламировать снижение цен))) не знаю что из этого выйдет
avatar
я вообще опустил)… денег жалко)
avatar
у меня маркетолог обосновал такой ход, я склонен ей доверять))
avatar
а какое ожидание от соотношение затраты на рекламу\рост спроса?
avatar
в спросе большую роль играет цена, если просто так опустить цену и не сильно рекламироваться, то рынок это воспримет, как выброс ширпотреба — роста не будет. Мы считаем, что даже снижение цены должно сопровождаться рекламой — агрессивной, тем более что на лицо снижение покупательной способности… в общем это наша теория, не подкрепленная математикой))
avatar
Ну что у кого какие результаты??? Наши товарищи по группе оказались ещё щедрее нас, и значительно опустили цены. Как следствия мы не захватили рынок, суммарный убыток конечно уменьшился, но всё равно мы остались в минусе и не распродали накопившийся складской запас.
avatar
Нырнул глубоко ;)
Остатков не много. По первому продукту даже долги. Не рассчитал совместного действия внедрения большой разработки и снижения цен. К тому же продажа станков дала большие накладные расходы. Пора всплывать. В моей группе мало команд купили станки на следующий квартал, сижу думаю, сколько теперь на склад отгружать.
avatar
В таких случаях, когда нет возможности прогнозировать спрос, следует тупо отгружать товар на склад с большим запасом. Долги помимо упущенной прибыли еще и негативно влияют на спрос в будущем.

Оставить комментарий