Советы по сценарию 1,527 на 2 период
4 декабря срок принятия решения на 2 период отборочного раунда Global Management Challenge 2013.
В 1 периоде мы получили убытки, но заложили отличную материальную базу для последующего роста. Кто не сделал, может смело возвращаться к советам за 1 период. Начинаем получать первую прибыль.
Детально по 2 периоду:
1) Станки закуплены и готовятся к запуску в эксплуатацию в 3 периоде. Если вы не закупили станки, то еще не поздно это сделать 1-2 штуки в конце не помешают, больше брать смысла уже нет. Загрузку производства держим максимальным, в конце спрос постепенно вырастет и небольшой запас товара не помешает. ТО не забываем, держим выше нормы, необходимо повышать эффективность станков, ваша цель достичь эффективности выше 90%.
2) Сырье уже закуплено на 2 и 3 период, покупаем сырье по фьючерсам на 4 период (заказ на 6 месяцев).
3) Дистрибьюторы, количество за счет найма должно было увеличиться до 5-7 для России и 3-5 для ЕС. Это комфортное количество агентов для игры, его следует удерживать всю игру. Поскольку очень высока вероятность ухода агентов по своему желанию, то количество поддерживаем путем найма новых.
4) Реклама, продолжаем удерживать высокие вложения в имидж. Прямую рекламу можно поднять еще немного или оставить на том же уровне, зависит от ситуации на рынке, если вас выдавливают конкуренты, то есть смысл запустить активную PR-акцию.
5) Сборщики, рассчитываем найм исходя из времени сборки 120% от нормы (оптимальное время) и объема производства.
6) Интернет, количество портов можно увеличить если процент не попадания на сайт больше 0,4. Плавно увеличиваем вложения в сайт.
7) Цены, наблюдайте за ситуацией на рынке. Цены крайне эффективный инструмент для манипуляций над спросом. Рассчитайте среднюю цену товаров на рынке. Старайтесь слишком сильно не отклоняться от этой планки.
Прибыль 0 — 100 000.
В 1 периоде мы получили убытки, но заложили отличную материальную базу для последующего роста. Кто не сделал, может смело возвращаться к советам за 1 период. Начинаем получать первую прибыль.
Детально по 2 периоду:
1) Станки закуплены и готовятся к запуску в эксплуатацию в 3 периоде. Если вы не закупили станки, то еще не поздно это сделать 1-2 штуки в конце не помешают, больше брать смысла уже нет. Загрузку производства держим максимальным, в конце спрос постепенно вырастет и небольшой запас товара не помешает. ТО не забываем, держим выше нормы, необходимо повышать эффективность станков, ваша цель достичь эффективности выше 90%.
2) Сырье уже закуплено на 2 и 3 период, покупаем сырье по фьючерсам на 4 период (заказ на 6 месяцев).
3) Дистрибьюторы, количество за счет найма должно было увеличиться до 5-7 для России и 3-5 для ЕС. Это комфортное количество агентов для игры, его следует удерживать всю игру. Поскольку очень высока вероятность ухода агентов по своему желанию, то количество поддерживаем путем найма новых.
4) Реклама, продолжаем удерживать высокие вложения в имидж. Прямую рекламу можно поднять еще немного или оставить на том же уровне, зависит от ситуации на рынке, если вас выдавливают конкуренты, то есть смысл запустить активную PR-акцию.
5) Сборщики, рассчитываем найм исходя из времени сборки 120% от нормы (оптимальное время) и объема производства.
6) Интернет, количество портов можно увеличить если процент не попадания на сайт больше 0,4. Плавно увеличиваем вложения в сайт.
7) Цены, наблюдайте за ситуацией на рынке. Цены крайне эффективный инструмент для манипуляций над спросом. Рассчитайте среднюю цену товаров на рынке. Старайтесь слишком сильно не отклоняться от этой планки.
Прибыль 0 — 100 000.
19 комментариев
Скажем ТО из истории слегка ниже нормы.
мы на склад отработали — цены подняли, долю рынка потеряли, ушли в убыток на 300 с копейками, но по факту остались вторыми в группе. Я вот думаю маловато сырья на этот квартал купил( да и цены мы решили ни же рынка спустить — распродать весь складской запас + месячный объём производства.
В общем посмотрим, что из этого выйдет.
на след так тоже цены опустил. какова роль рекламы по отношению к снижению цены не понятно
Остатков не много. По первому продукту даже долги. Не рассчитал совместного действия внедрения большой разработки и снижения цен. К тому же продажа станков дала большие накладные расходы. Пора всплывать. В моей группе мало команд купили станки на следующий квартал, сижу думаю, сколько теперь на склад отгружать.