"Помощь" новичкам, стратегия 1,675 - решение на 4 период
Наконец Игорь Николаевич опубликовал решение на 4 период. Зафиксируем в блоге, чтобы не было желания изменить его в последний момент, дезинформировав конкурентов.

НИОКР
Отмечу, что как и предполагалось, внедрения БОЛЬШИХ разработок не будет по причине больших складов у компании. А значит у конкурентов есть весомое преимущество по 1 продукту и им нужно пользоваться. Компания увеличивает вложения в НИОКР для получения разработок в 5 периоде в целях увеличения гудвила, т.к. по чистой стоимости отстает.
Реклама
Резкое увеличение рекламного бюджета по всем фронтам для захвата долей, ожидаемый ход. Реклама подкреплена низкими ценами, что увеличит эффект. Бюджет и цены конкурентов должны быть сопоставимыми, велосипед изобретать не нужно.
Цены
Цены на продукты установлены из расчета 5-дневной загрузки станков (такие мощности загружать чем-то надо) и близки к оптимальным, можно пользоваться.
Дивиденды
7%, думаю понятно что другим платить больше смысла нет.
Платная информация
Наконец «принесена в жертву», но скорее всего информацией будет негласно снабжать соседняя команда или бот :) Но конкурентам заказывать я бы не советовал, сейчас она бесполезна, лучше сэкономить.
Зарплата сборщиков
В оригинале указана 10, невинная «опечатка», которая способна перечеркнуть шансы на выход из группы, т.к. недовольство профсоюза и забастовки гарантированы. На самом деле должна быть 10.5, не больше и не меньше.
Готовимся к натиску, посмотрим какие трюки припасены на последний период.

НИОКР
Отмечу, что как и предполагалось, внедрения БОЛЬШИХ разработок не будет по причине больших складов у компании. А значит у конкурентов есть весомое преимущество по 1 продукту и им нужно пользоваться. Компания увеличивает вложения в НИОКР для получения разработок в 5 периоде в целях увеличения гудвила, т.к. по чистой стоимости отстает.
Реклама
Резкое увеличение рекламного бюджета по всем фронтам для захвата долей, ожидаемый ход. Реклама подкреплена низкими ценами, что увеличит эффект. Бюджет и цены конкурентов должны быть сопоставимыми, велосипед изобретать не нужно.
Цены
Цены на продукты установлены из расчета 5-дневной загрузки станков (такие мощности загружать чем-то надо) и близки к оптимальным, можно пользоваться.
Дивиденды
7%, думаю понятно что другим платить больше смысла нет.
Платная информация
Берем всегда, это очень важно.
Наконец «принесена в жертву», но скорее всего информацией будет негласно снабжать соседняя команда или бот :) Но конкурентам заказывать я бы не советовал, сейчас она бесполезна, лучше сэкономить.
Зарплата сборщиков
В оригинале указана 10, невинная «опечатка», которая способна перечеркнуть шансы на выход из группы, т.к. недовольство профсоюза и забастовки гарантированы. На самом деле должна быть 10.5, не больше и не меньше.
Готовимся к натиску, посмотрим какие трюки припасены на последний период.
14 комментариев
Стратегия Игоря Николаевича была предсказуема изначально.
На случайный просчет они явно не тянут. Тут или я не знаю о местном рынке что-то очень важное, или, как говорится, одно из двух.
хотя на нашем рынке продажи явно бы выше были
ПС: не хочу никого обидеть.